LA VITA E' BELLA!


Интернет-магазин открыт!

18.01.2014 13:27

Наш новый интернет-магазин открыт!

Работая посредником, я "обросла" связями, как с итальянской так и с русскоязычной стороны. Итальянской стороне мы интересны как рынок сбыта, с большим потенциалом, ну а с русской стороны я получала все более неожиданные запросы. Так начав с разовых пересылок аксессуаров, обуви и одежды для всей семьи, я перешла на пересылку картин, сантехники, мебели, обоев и... можно продолжать еще долго. 

Таким образом, имея доступ к предложениям по стоку , очень интересным предложениям по стоку (кто не знает, это остатки на складе, покупающиеся лотом) и зная более менее интересы моего потенциального клиента, я взяла на себя риск закупить несколько таких пробных партий. И вот, вашему вниманию предлагается небольшой ассортимент товаров по однозначно выгодным ценам.

Смотрите, выбирайте, пишите ваши вопросы, отвечу всем!

—————

Назад